• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    «ЭФКО» готовится к запуску линейки растительного молока под брендом Hi!

    «ЭФКО» готовится к запуску линейки растительного молока под брендом Hi!
    Еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты, которые помогают сохранять здоровье и бережно относиться к экологии. Вторым таким продуктом станет растительное молоко.

    Потенциально в логику «Еды будущего» впишутся и все другие наши инновационные разработки, включая полезные альтернативы сахара – сладкие белки и редкие сахара.

    На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривает возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

    Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. Сейчас там ведутся строительно-монтажные работы.

    Объем производства составит 1 тыс. тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг.

    Например, уже сейчас «ЭФКО» занимается маркетинговыми исследованиями и оценивает потенциал продукта, вкусов, разных логистических моделей. Чтобы протестировать «уходимость» с полок, пилотные продажи молока Hi! проходят в Москве и некоторых региональных сетях.

    «Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, – комментирует исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов. – К тому же мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО. Соевое молоко – естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо. Наши технологи активно работают и с другими видами сырья. Мы уверены, что нам будет что предложить нашим покупателям. Помимо задачи сделать этот продукт бескомпромиссно вкусным мы решаем задачу усовершенствования используемых технологий с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду».

    Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 руб./л в рознице.

    С уважением,
    пресс-служба ГК ЭФКО

Другие новости