• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    АлкоЗамок – гарантия безопасности или новые поборы с автомобилистов?

    АлкоЗамок – гарантия безопасности или новые поборы с автомобилистов?
    По большому счету, уже всем давно известно, что самым прибыльным, в России является бизнес, который осуществляется под большим и теплым крылом Государства в целом, ну или под крылышком какого либо большого чиновника, в частности.

    Примеров, такого подкрыльного и очень успешного бизнеса, осуществляемого компаниями отдельных олигархов, более чем предостаточно. Образцом, такого взаимовыгодного сотрудничества Государства и бизнеса, может являться, уже введенная в действие Российская транспортная контролирующая система с древнегреческим именем «Платон». Только а данном контексте, слово «Платон» следует понимать, как «плата за тонны». Именно так называется, автоматизированная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.

    Принятие на самом высоком Законодательном уровне такого поистине «Платонового» решения, в виде обязательного сбора денег с грузоперевозчиков, теперь уже полностью на законных основаниях, позволило, успешно перекачивать финансовые средства из пустеющих карманов дальнобойщиков в необъятную суму олигарха, имеющего Государственную верительную грамоту на осуществление, такого прибыльного вида деятельности.

    Но очевидно, что ежегодные много миллиардные доходы, получаемые с грузовиков массой выше 12 тонн, уже недостаточны для разыгравшихся аппетитов, ненасытного Российского олигархата и бездонных закромов отечественного бюджета.
    Наверное, именно поэтому, под легендой борьбы за безопасность дорожного движения, опять же на самом высоком уровне, а именно в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, лоббируется и планируется уже в этом 2020 году принятие концепции обязательного, массового применения, очередного достижения науки и техники под названием АлкоЗамки.

    Исходя из агрессивно лоббируемой теории строгой обязательности АлкоЗамков, как гарантии безопасности дорожного движения, можно сделать вывод, что многочисленная правоохранительная армия с гигантским бюджетом, уже не справляется с поставленной задачей по пресечению пьянства за рулем, хотя ежегодно рапортует о больших успехах и достижениях в данной отрасли, получая за достигнутые высокие показатели, очередные генеральские звания.

    Именно поэтому, возникает закономерный вопрос.
    А что, при введении АлкоЗамков, численность высокооплачиваемых генералов и штат сотрудников в правоохранительных структурах уменьшится, или наоборот увеличится, что бы так сказать, еще более эффективно бороться с не пьющими водителями, которые не захотят добровольно покупать и устанавливать АлкоЗамки. Ведь кто то же должен будет выводить мужиков из тени, как говорил в одном из своих выступлений наш Президент.

    Конечно, всем очевидно, что вопрос безопасности дорожного движения при рассмотрении законопроекта по обязательной установки АлкоЗамков, будет находиться на втором или даже третьем месте. На первое, как всегда и бывает в подобных, денежно интересных случаях, выйдет финансовая сторона дела. Учитывая, тот факт, что по стат. данным количество автомобилей в России составляет 52, 9 миллиона единиц, а стоимость АлкоЗамка варьируется в пределах 40 000 рублей, то путем не сложных арифметических подсчетов, можно установить, что сумма, которую получит замочный олигарх (прошу не путать с замоченным в сортире), соответственно, без вычета всех обязательных налогов, сборов, платежей и благодарностей, составит 2 116 000 000 000 рублей.
    Действительно, при таких астрономических доходах, грех экономить на налогах, сборах, благодарностях и пожертвованиях Русской Православной Церкви, в лице ее Патриарха Кирилла, в миру, раба божьего Владимира. Потому что в таких исключительных случаях и без намеков становится понятно, что без божьей помощи,,простому смертному, к такому бизнесу, никогда не пробиться.

    Но всего скорее, следуя основам дикой капиталистической психологии, обирать свой народ до последней нитки, подкрыльные Государственно – Церковные олигархи, на достигнутом не остановятся. И не только не остановятся, а утроят свои усилия, что бы под звуки старой песни о любви к народу и безопасности дорожного движения, на Законодательном уровне, единогласно принять решение, о том, что все автомобили после установки АлкоЗамков необходимо оборудовать, НАРКОЗАМКАМИ, СПАЙСОЗАМКАМИ,, СИГАРЕТОЗАМКАМИ и РАЗГОВОРОЗАМКАМИ, так как по статистическим данным, курящие за рулем и разговаривающие водители, попадают в ДТП, чаще, чем молчащие и не курящие.

    А что бы недобросовестные водители, не смогли, каким то образом нарушать работу новых устройств, необходимо будет ввести обязательную ежегодную проверку всех вышеперечисленных замков, в подконтрольных олигархам, специализированных сервисах, , с демократичной оплатой, в размере примерно одна тысяча рублей, за замок. Что так же принесет не плохую прибавку в семейные олигархические карманы. В среднем, 52 900 000 000 рублей за проверку одного вида замка безопасности. Так что, при таком финансовом раскладе, даже дураку, становится понятно, что олигархам и законодателям, как говорится, сам бог велел, устанавливать как можно больше всевозможных замков, для обеспечения безопасности граждан Российской Федерации.

    Не исключено, что возможно уже в ближайшее время, в целях обеспечения еще большей безопасности, все тех же Российских налогоплательщиков, ученые по нанатехнологиям из под крыла Анатолия Чубайса,, за счет средств Государственного бюджета, разработают, а законодатели дружно внедрят в жизнь, обязательное ношении замков верности. Верности партии, правительству, Конституции и т.д., с посекундной тарификацией и удобной системой оплаты штрафов.
Другие новости