• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    Банкротство по русски

    Банкротство по русски
    Хотели как лучше, получается как всегда, даже тогда, когда казалось бы такая надежная и отработанная во многих странах мира процедура под названием банкротство, в России приобрела свои характерные, национальные очертания и глубочайшую скрытую смысловую нагрузку, в том числе и по отношению к Федеральному Закону от 26.10.2002г. № 127 – ФЗ «О несостоятельности, банкротстве». Использую лучшие помыслы законодателя в своих корыстных целях, наиболее активные граждане нашей страны, с момента принятия вышеуказанного Законодательного акта, успели не только вывести в личную собственность через процедуру банкротства, десятки тысяч успешных и рентабельных предприятий, но и заработать десятки миллионов и не рублей, а долларов, на продажах такого не эффективного Советского материального наследия. Кроме того, законодательные нормы ФЗ - № 27 и сегодня, успешно используют, в качестве проверенного и надежного способа, ухода, от погашения кредиторских задолженностей. Но вернемся, из небольшого исторического экскурса, в день сегодняшний и остановимся на конкретном примере банкротства торговой сети Сибири, под праздничным названием Холидей (в переводе с английского означает праздник), который открыл наверное совершенно новую страницу в практике национального банкротства и решил одним банкротным выстрелом, убить даже не двух, а несколько десятков ранее весьма успешных и жирных зайцев. Другими словами, не только уйти от кредиторских, в том числе и банковских долгов, но и закрыть все возникшие проблемы, за счет средств, своих добросовестных, надежных и в чем то не много наивных, поставщиков товара. Уж кому - кому, а Алтайским компаниям, ранее осуществлявшим поставки продукции в вышеуказанную торговую сеть, сегодня явно не до праздничного настроения. Да и откуда ему взяться, этому радостному настроению, когда конкурсный управляющий, хочет взыскать с поставщиков, за их поставленный в торговую сеть и уже давно проданный товар, не много ни мало, а что -то в пределах шести миллиардов рублей. А ведь всем хорошо известно, что банкротство по своей сути никогда не бывает случайным. Физические и юридические лица, понимают, чувствуют и осознают его приближение. Поэтому, проводят активные консультации со специалистами в данной области, в поисках наиболее приемлемого выхода из неприятной ситуации, что бы решить свои финансовые проблемы, как можно с меньшими потерями. Автоматически перекладывая эти потери, на плечи своих кредиторов, а так же иных лиц имеющих материальное отношение к делу. Конкретный случай банкротства, торговой сети Холидей, по своей сути не является каким либо исключением, так же, как и в сотнях тысяч других случаев, руководство компании совместно с группой юристов и специалистов в области банкротства, тщательно просчитывало все варианты развития событий, а так же последствий предстоящей процедуры. Поэтому был составлен тщательно разработанный план, задолго до официального объявления о начале банкротства. Вышеуказанная группа лиц, осуществляя подготовку к банкротству, прекрасно осознавала, какие и для кого наступят последствия и безусловно желала их наступления. Таким образом, вывод о том, что руководство праздничной торговой сети, заблаговременно разработало план действий, а в дальнейшем приступило к его успешной реализации, не вызывает сомнения. Сегодня вызывает сомнения вопрос о возможностях собственников пострадавших компаний выработать равнозначный антидот против запущенного вируса возврата средств в конкурсную массу. Но судя по сообщениям в прессе, больше напоминающих праздничную шумиху с целью привлечения внимания к возникшей проблеме, такая вакцина пока не найдена, но наверное она есть, только кроется не на видимой поверхности, а гораздо глубже.
Другие новости