• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    Еда будущего, что думают о ней в России

    Еда будущего, что думают о ней в России
    Эксперты венчурного фонда Fuel for Growth провели опрос и узнали, что россияне думают о «еде будущего». Результаты показали, что половина потребителей готовы переплачивать за альтернативные продукты, а каждый второй опрошенный доверяет новым продуктам питания, так как они произведены учеными в научных лабораториях.

    Еда будущего, по мнению 36% опрошенных россиян – это еда, которая подстроена под индивидуальные потребности человека. 32% считают, что это инновационные продукты, обеспечивающие большинству населения здоровый образ жизни. Каждый четвертый россиянин полагает, что еда будущего – это традиционные продукты, произведенные в научных лабораториях.

    Согласно опросу, 33% респондентов считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет, еще 22% считают, что это случится через 100 лет. Каждый пятый полагает, что большая часть продуктов будет иметь альтернативу уже через 10 лет.

    В настоящее время спрос на полезные продукты является самой большой потребительской тенденцией в сфере питания. Потребители все чаще ищут продукты с более низким содержанием сахара, жира, глютена или лактозы. Самыми популярными альтернативными продуктами являются сахарозаменители – о них слышали больше половины респондентов. О клеточном мясе и рыбе знают 24% опрошенных, а каждый пятый слышал о еде из насекомых.

    Растительное молоко, яйца и сыр также входят в топ продуктов питания, о которых знают россияне. Кроме того, увеличилось количество людей, заинтересованных в знании пищевой ценности продукта и его воздействия на здоровье.

    Наше исследование показало, что половина опрошенных готовы переплачивать за альтернативные продукты, причем большинство из них до 30% от стоимости традиционных продуктов питания,” – считает Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда Fuel for Growth.

    Большинство опрошенных (74%) утверждают, что в последнее время альтернативные продукты стали встречаться все чаще, а 26% уверены, что такая еда будет появляться в будущем. При этом, треть россиян уже употребляют сахарозаменители, растительное мясо и молоко несколько раз в неделю. Польза для здоровья, низкая цена и отсутствие вреда для окружающей среды – факторы, которые побуждают россиян питаться альтернативной едой.

    По мере того, как все большее количество основных потребителей (66%) доверяют продуктам на растительной основе, выделяя среди причин “производство в научных лабораториях” и “пользу по сравнению с традиционными продуктами”, каждый пятый респондент считает себя консерватором в выборе еды.

    В исследовании приняли участие 1740 человек, в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проводился с 22 по 29 июля 2021 года среди респондентов со всей России.

    С уважением,
    пресс-служба фонда Fuel for Growth
Другие новости