• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    Информации много не бывает

    Информации много не бывает
    Не смотря на все имеющиеся трудности, в развитии отраслей сельского хозяйства и не сырьевой промышленности, профессионально занимающиеся данными вопросами предприниматели, получают не плохие результаты деятельности, достойные похвалы и подражания. И это даже, не смотря на принимаемые нашим правительством, отдельные решения в отношении бизнеса, которые далеко не всегда, способствуют активному росту производства, в вышеуказанных сферах. Но как часто у нас в России происходит, а зачастую и получается «Не благодаря, А вопреки».
    Итак, с ростом производства, повышением производительности труда, увеличением выпуска продукции и товара, растет и конкуренция на рынке сбыта произведенной продукции. Конечно, в вопросе сбыта готового товара, не маловажное значение имеет, в первую очередь его цена и соответственно качество. Но зачастую можно увидеть, что товар более низкого качества продается более активно, по той же цене, что и товар хорошего качества, или более дорогой товар, продается лучше, чем дешевый, не смотря на одинаковые качественные характеристики. Все правильно, здесь имеет место быть, та самая узнаваемость товара, его известность, его бренд, или другими словами его разрекламированность, по отношению к другому товару. Практически каждый покупатель, выберет тот товар, о котором у него больше информации, которому он больше доверяет. Поэтому сегодня, даже продавцы такой известной и узнаваемой модели как Тойота, продолжают проводить активную информационную компанию по продвижению своего товара на международных рынках В принципе. то же самое, сегодня происходит и в сфере услуг, как правило, идут к тому к зубному врачу или юристу, о работе которого уже что то знают, или его кто то рекомендовал. Конечно в современном мире Интернет технологий, практически каждый предприниматель, уже сегодня имеет свой не большой Интернет сайт, на котором потенциальный клиент, может получить необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге. Весь вопрос в том, как найти маленький Интернет сайт, на огромных пространствах Интернета. Вот именно поэтому, многие предприниматели, размещают информацию о себе, своем предприятии, реализуемой продукции, на различных Интернет каталогах и больших сайтах, таких как например Авито или Али баба. Но огромные Интернет сайты, имеют как свои плюсы, так и минусы. Минус состоит в том, что на этих сайтах гигантах, ежедневно размещается огромный объем информации, в потоке которой, трудно заметить песчинку, отдельной информации конкретного предпринимателя. В данном случае, наверное, более результативными будут являться специализированные Интернет порталы, например сельскохозяйственный портал «АгроТоргГарант». Интернет портал агропромышленного комплекса, «АгроТоргГарант» , рассчитан на целевую аудиторию, непосредственно имеющую отношение к деятельности в области сельского хозяйства и промышленности. Поэтому, страницы сельскохозяйственного портала «АгроТоргГарант не засорены объявлениями о продаже губной помады или туши для ресниц. Для такого вида товара, существует неисчислимое множество других сайтов и порталов. Сельскохозяйственный портал «АгроТоргГарант» предназначен для размещения информации, имеющей непосредственное отношение к сельскому хозяйству и промышленности. Пользователям сайта, очень удобно, разместить всю необходимую информацию о своей компании и производимой продукции, а потенциальному покупателю не составит труда отыскать и подобрать необходимую компанию с необходимым перечнем товара, а так же получить дополнительную информацию о качестве товара, его производителе либо продавце. Таким образом, на полях Интернет портала «АгроТоргГарант», решаются все основные задачи, которые являются двигателем рыночной экономики, это качественное информирование производителя, переработчика, продавца и покупателя об интересующей компании, продукции, товаре или услуге. Сельскохозяйственный портал «АгроТоргГарант» является динамично развивающимся Интернет порталом сельского хозяйства и промышленности, чутко реагирующим на все изменения и деловые предложения пользователей, в части улучшения его работы. Если у Вас есть конкретные предложения, по улучшению работы портала «АгроТоргГарант», вы можете направлять их на электронную почту «АгроТоргГарант» info@atgarant.ru
Другие новости