• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    Кому рога всегда помеха или как привезти трамваи ?

    Кому рога всегда помеха или как привезти трамваи ?
    Судя по последним сообщениям в прессе, руководство Алтайского края, совместно с победителем тендера, так и не могут доставить из Столицы нашей Родины в орденоносный город Барнаул, видавшие виды Московские трамваи, подаренные столичным мэром Сергеем Собяниным, как поношенная шуба с барского плеча, региональному лидеру Виктору Томенко.

    По свидетельствам краевых средств массовой информации, данное, можно сказать благотворительное мероприятие, столкнулось с большими, непредвиденными и получается что непреодолимыми трудностями. Так, после всех длительных согласований, проведения различных экспертиз, тендеров, подписания договоров, торжественных публикаций в прессе, расчетов и перерасчетов, оказалось, что подарочные трамваи, то ли по своим размерам не входят в предназначенный для транспортировки железнодорожный вагон, то ли у них рога туда не влезают.

    А как мы все знаем, трамвай это не легковой автомобиль, своим ходом из Москвы в Барнаул не пригонишь.

    Что называется, приехали. Тупик.

    А может быть поторопились, не освятили как следует подарок, батюшку не пригласили, службу не отслужили, обязательный взнос не сделали. Или грешны в чем - то, организаторы большого переселения использованных трамваев.

    Но так или иначе, а трамвайная задача, на сегодняшний день оказалось практически не решаемой. Так сказать, не под силу нам.

    Стоит только удивляться тому, как в начальный период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 года, в Алтайский край из других регионов большого Советского Союза, за кратчайший период времени, были переброшены огромнейшие заводы и предприятия. Которые, практически сразу, вышли на установленные мощности и стали давать продукцию фронту.

    Возможно, что в то, теперь уже далёкое героическое время, когда фашисты, практически стояли под Москвой, некогда было проводить торжественные форумы, брифинги, пресс конференции, тендеры, совещания, телемосты, вести странички в инстаграм и выкладывать фото. А нужно было работать, работать и работать. Реальные результаты и тогда и сейчас видны сразу.

    Понятно, что этот маленький трамвайный казус постараются максимально отретушировать и придать ему вид вдумчивого, взвешенного и бережливого подхода при решении отдельно взятого вопроса межрегионального уровня.

    Дескать, не очень то, нам эти старые трамваи и нужны были. Мы их и сразу брать не хотели. Просто не удобно было отказываться. Но раз такое дело, то пусть теперь Собянин сам на этой рухляди и ездит. А мы лучше для наших дорогих барнаульцев, новые трамваи закупим, если конечно деньги будут.

    А может быть даже, сразу после выборов, начнём свой трамвайный завод строить. Чем мы хуже других. Пусть потом не говорят, что в Барнауле одни только торговые центры, а средняя заработная плата в Алтайском крае, уже который год подряд бьёт рекорды на последних строчках рейтинга.

    Нам сейчас, самое главное день отстоять да ночь продержаться, да на предстоящих выборах обеспечить высокую явку с необходимыми показателями, что бы больших нареканий сверху не было. А уж потом, займемся трамваями, зарплатой и экономикой, если конечно какие-нибудь рога опять не помешают.
Другие новости