• Данная новость находится в Архиве. Она была размещена более года назад.

    Министры, бизнес и мореходное судно "Амур"

    Министры, бизнес и мореходное судно
    Как пишут отечественные информационные издания, в Японии, береговой охраной города Момбэцу, задержан третий помощник капитана Российского мореходного судна «Амур», допустивший столкновение в Охотском море с японской шхуной «Хатикита Комару», в результате которого погибли трое японских рыбаков.

    В происшествиях, повлекших гибель людей нет ничего хорошего. Но мы предлагаем остановиться не на разборе деталей трагедии, не на японском правосудии и даже не на активной работе наших дипломатов, а на внешнем виде Российского траулера «Амур» который так же задержан японской стороной в качестве залога, до выяснения всех обстоятельств по делу и возмещения ущерба.

    Если верить имеющейся в открытом доступе информации, то вышеуказанное судно принадлежит сахалинской рыбопромышленной компании "Амурское".

    Даже при беглом осмотре фотографии, этого далеко не молодого представителя отечественного гражданского флота, можно предположить, что финансовые дела в морском судоходстве, а всего скорее и в речном тоже, обстоят не особо успешно.

    Достаточно сильно проржавевшие и давно не крашенным бока «Амура», грустно и молчаливо подтверждают гипотезу о том, что сегодня, морские официальные промыслы, всего скорее, не приносит больших доходов собственникам судов.

    Хотя вполне возможен и другой российский вариант. Когда-то давно, приватизировав «Амур» по недорогой цене, судовладелец попросту не хочет, или не видит перспективы, а так же какого либо экономического смысла, вкладывать в траулер деньги. Считая более целесообразным, использовать всю получаемую прибыль, если таковая имеется, на другие цели.

    В принципе, данный бизнес подход характерен для очень многих участников некогда успешной приватизации. Так всегда поступал, даже сам Анатолий Борисович Чубайс, приватизировавший в свое время энергетические сети России и многое другое.

    И все бы оно ничего, если бы в таком, слегка затрапезном виде находилось только одно судно «Амур». Но к сожалению, очень многие, ещё не изрезанные на металлолом морские и речные суда выглядят не лучшим образом.

    Если разбираться в этом вопросе глубже, то всего скорее окажется, что успешное развитие этой морской и речной отрасли экономики, обеспечивает и контролирует министерство промышленности и торговли, известное своими высокими финансовыми достижениями. Так например, министр данного ведомства Денис Валентинович Мантуров, задекларировал за отчетный период прошлого года, доход в размере более семьсот сорока миллионов рублей. Личным примером, продемонстрировав чиновникам всего мира, неограниченные возможности финансового роста на государевой службе в России..

    Однако, предприниматели, использующие в своей деятельности различные траулеры, сейнеры, дрифтеры, ярусники, китобойные суда и плавучие заводы для добычи рыбы и иных морепродуктов, своими успехами обязаны не только министерству промышленности и торговли, но еще и министерству сельского хозяйства, в которое они ежегодно отчитываются, о достигнутых результатах в покорении новых сельскохозяйственных вершин.

    А как мы все знаем, в последние годы, сельское хозяйство России, добивается невиданных успехов и достижений, благодаря отлаженной работе Минсельхоза под руководством Патрушева Дмитрия Николаевича и его заместителя Хатуова Джамбулата Хазировича большого специалиста в области сахарной и кормовой свеклы.

    Сам Дмитрий Николаевич, лично и глубоко вникает во все многочисленные сельскохозяйственные, требующие постоянного внимания вопросы, от разведения виноградных улиток до проводов парусника «Седов», а так же оказывает всемерную поддержку особо нуждающимся сельскохозяйственным субъектам.

    Что же касается личного дохода Дмитрия Николаевича Патрушева за прошлый год. То он составил всего лишь сто тридцать три миллиона рублей. Что практически в пять раз меньше дохода его коллеги из министерского кресла промышленности и торговли, господина Мантурова. Можно только представить, какие чувства, в глубине души испытывает Дмитрий Николаевич, по отношению к более финансово успешному Денису Валентиновичу.

    Принимая во внимание такие далеко не детские доходы министров из ключевых министерств, искренне хочется верить в сказку о том, что они, не покладая рук, денно и нощно, в трудах праведных, полностью отрабатывают богом посланные финансы, во благо государства росейского .

    Но глядя, на грустно стоящее у чужестранных берегов Российское проржавевшее судно «Амур», достаточно сложно, практически не возможно связать в единую логическую цепочку, наши небывалые достижения в промышленности и экономике, головокружительные успехи последних лет в сельском хозяйстве, космические зарплаты министров, и реальное положение дел в стране.


Другие новости