Продаю

Трактор Lovol Foton TE-354 с кабиной

Полноприводный трактор Lovol Foton TE-354 оснащен дизельным четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, мощностью 35 л.с. (25,7 кВт) и развивает тяговое усилие 16 кН.
*цена указана без ПСМ, если нужен ПСМ с отметкой об уплате утилизационного взноса, для постановки трактора на учёт, то это ещё + 100 000 рублей к сумме) 

Трактор Lovol Foton TE-354 предназначен для сельскохозяйственных и коммунальных работ, можно использовать как с навесным, так и прицепным оборудованием, включая экскаватор, фронтальный погрузчик, различные сельскохозяйственные орудия для обработки почвы и уборки выращенных культур, коммунальных работ.

Преимущества трактора Lovol Foton TE-354:

европейская трехточечная навесная система;
экономичный брендовый двигатель с водяным охлаждением;
гидрообъемное рулевое управление;
1 гидровыход;
шестерённый насос рабочей гидросистемы 35 л/мин;
раздельный барабанный механический тормозам;
блокировка заднего моста;
малый радиус разворота, не превышающим 3,1 м;
высокий клиренс в 320 мм;
информативная приборная панель.
Трактора Foton Lovol серии TE обладают обтекаемой формой и современным внешним видом. Возможность выбора коробки передач 8+2, 8+8 или 16+4 для достижения наилучшего результата для конкретных работ. Возможность оснащения синхронизированной КПП, двухступенчатым или одноступенчатым сцеплением. Регулируемая колея обеспечивает более комфортабельную эксплуатацию. Оснащение одноходовой или двухходовой гидравлической системой. Независимая система подачи гидравлического масла обеспечивает надёжность работы. 

Трактор снабжён гидроусилителем механизма рулевого управления. Передний ведущий мост с проходным гидроцилиндром обеспечивают лёгкое, удобное и гибкое управление. Комфортабельное сидение и ремень безопасности, а также конструкция для защиты при опрокидывании ROPS гарантируют эксплуатационную безопасность тракторов Foton Lovol TE-354.

На трактор можно установить дугу безопасности или кабину с отоплением. Комфортабельно оснащённая кабина может быть дополнительно оборудована такими опциями как кондиционер, зарядное устройство для сотового телефона, прикуриватель и т.д. Панорамное остекление кабины обеспечивает широкий обзор для тракториста.

Вся техника Foton Lovol сертифицирована.

Марка двигателя Тип двигателя Мощность, л.с Количество цилиндров, шт Тип охлаждения двигателя Колесная формула Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм Дорожный просвет, мм Эксплуатационная масса, кг Коробка передач Система запуска Удельный расход топлива, г/кВт*ч Размерность колес (передние/задние) Сцепление Ширина колеи, мм Частота вращения ВОМ, об/мин Экологический класс Объем топливного бака, л Фары и огни Гарантия

4L22BT
дизельный, четырехтактный
35
4
водяное
4х4
3500/1555/2400
320
1700
8+2/8+8
электростартер
248
7.5-16/12.4-24
сухое двухдисковое
1250/1300-1500
540,1000/540,720
ЕВРО-4
29
передние, задние и габаритные
12 месяцев
Цена: 910000
Доставка



Контактная информация:
ТД Агролидер
Алина
8 (952) 003-83-93
Иркутская область
Размещено: 23 марта 2021г. 13:24ч.
Номер объявления: 52638
Внимание:

Перед заключением сделки убедитесь в надежности контрагента.

Смотреть в Бизнес-рейтинге

Смотреть на Карте АПК

Как проверить контрагента

Полезная информация:
Трактор —это не заменимая, не только в сельском хозяйстве, но и при выполнении дорожных, строительных, землеройных, а так же многих других, в том числе военных видов работ, гусеничная или колесная машина, способная активно функционировать как самостоятельно, так и в агрегате с прицепным, навесным и стационарным оборудованием. Тракторы бывают гусеничными и колёсными. Гусеничные тракторы отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных тракторов, при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных. Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесного трактора перед гусеничным, это его экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный трактор на гусеницах. В свою очередь, большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов, дает более высокую мощь и маневренность. Такие машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, для работы в карьерах, на шахтах, тайге и т.д. В настоящее время, в России, осуществляется выпуск различных моделей тракторов, на заводах Ростсельмаш в Ростове на Дону, Агромаш в Чебоксарах, Агротехмаш под брендом Terrion в Тамбове, Кировец в Санкт-Петербурге, КАМТЗ по брендом ТТХ в Набережных Челнах, на Волгоградском тракторном заводе, так же изготавливают трактора в Челябинске и других Российских регионах. В 21 тысячелетии, самым мощным трактором, признан трактор, «Komatsu» D575A-3 SD. Это японская машина, на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом, в народе его называют «Супербульдозер». В семействе самых больших тракторов, безоговорочную пальму первенства, удерживает Big Bud 747 изготовленный в Соединенных Штатах Америки. Дизельный 16-цилиндровый двигатель изготовленный в городе Детройт Detroit Diesel, объемом 24,1 л, обеспечивает данному гиганту мощность в размере 760 лошадиных сил. Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг. В движение, данный агрегат приводится японским двигателем. Но предок всех известных современных тракторов, был изобретён еще в 19 веке, и работал он, не на дизельном топливе, а как паровоз или пароход на пару, и по логике должен был называться паротрактор. Кто первым, изобрел паровой трактор на гусеничном ходу, англичанин Джон Гиткот или русский механик Блинов Федор Абрамович, до настоящего времени достоверно не установлено. Интересный факт, но всем известный автомобильный концерн Porsche, изначально так же выпускал тракторы.
Купить трактор бу или новый (МТЗ, Кировец, Беларус, ДТ, Джон дир, гусеничный или колесный) и другую сельхозтехнику, узнать и сравнить цены, разместить бесплатное объявление о покупке, продаже трактора, с х техники с фото на сельскохозяйственном сайте АгроторгГарант (АТГ).